Объявление

#1 2013-06-05 23:25:59

Andrew_S
Новичок
Зарегистрирован: 2013-06-05
Сообщений: 1
Windows 7Firefox 21.0

Вопрос по аккумулятору 12 вольт 60+ а/ч

Приветствую велоэлектриков! smile

Сразу скажу, что хоть тема электровелосипеда очень интересна, но займусь ей несколько позже. Сейчас же появилась проблема, сходная по тематике, так что надеюсь на помощь.

Итак, нужен тяговый аккумулятор для подобного лодочного моторчика:
http://alligator-boat.ru/internet_magaz … =292525603

Стандартное решение у лодочников - свинцовый аккумулятор глубокого разряда на 12 вольт и ёмкостью 50-75 А/ч Но он имеет вес под 20 кг, и очень неудобен для небольшой резиновой лодочки. Поэтому нужны советы, как, где и почём приобрести примерный аналог, но более эффективный по соотношению "ёмкость-вес", например, литиевый.

Неактивен

#2 2013-06-06 12:28:54

nrg
Гуру
Из Лобня
Зарегистрирован: 2011-07-01
Сообщений: 482
Windows 7Chrome 27.0.1453.110

Re: Вопрос по аккумулятору 12 вольт 60+ а/ч

Andrew_S пишет:

Приветствую велоэлектриков! smile

Сразу скажу, что хоть тема электровелосипеда очень интересна, но займусь ей несколько позже. Сейчас же появилась проблема, сходная по тематике, так что надеюсь на помощь.

Итак, нужен тяговый аккумулятор для подобного лодочного моторчика:
http://alligator-boat.ru/internet_magaz … =292525603

Стандартное решение у лодочников - свинцовый аккумулятор глубокого разряда на 12 вольт и ёмкостью 50-75 А/ч Но он имеет вес под 20 кг, и очень неудобен для небольшой резиновой лодочки. Поэтому нужны советы, как, где и почём приобрести примерный аналог, но более эффективный по соотношению "ёмкость-вес", например, литиевый.

Вам нужен либо 3S (три ячейки последовательно) литий-полимерный (LiPo) АКБ,
либо 4S (четыре ячейки последовательно) литий-железофосфатный LiFePO4.

в обоих вариантах получится около 12в нужных для мотора.
емкость нужно набирать от 25-40ач, параллельным включением ячеек, от емкости самих ячеек будет зависит сколько их нужно.

1) самый недорогой вариант купить 4 таких котлеты http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=15521
они изначально уже 4S1P поэтому их придется разбирать на элементы и собирать из них одну большую батарею 3S5P (три последовательно 5 параллельно)
получится АКБ 11,1в 25ач (296Втч) про примерно соответствует свинцовому АКБ 12в 50ач по емкости. при этом вес будет всего 2кг.
(можно наращивать емкость до бесконечности, пока позволяют финансы, например купить 8 котлет или 12)
есть еще более удобные варианты для сборки (уже 3S котлеты которые не нужно разбирать они изначально 12вольтовые) но они получаются несколько дороже.
например такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=21380
или такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=16225

2) самый долгоживучий вариант это призматические пакеты LiFePO4 20ач от компании А123.
нужно минимум 4 пакета, получится 12в 20ач, лучше больше 8-12пакетов (40-60ач)
купить можно тут http://www.a123rc.com/goods-468-Excitin … CELLS.html
или тут http://www.bikemaster.ru/catalog/elemen … amp20.html
или вот тут http://www.velomastera.ru/shop/show_goo … 431&grid=1

их продают еще на ебае и на кучи других сайтов включая барыг и бывают просто БУ/лишние у электровелосипедистов.

нужно учитывать что ко обоим типам нужна трех или четырех канальная БМСка (балансир + защита от разряда) и зарядное устройство.


Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058online.gif?icq=424297058&img=5 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
sezon

Неактивен

Сейчас в этой теме форумчан: 0, гостей: 1

Подвал форума

Яндекс.Метрика

[ Сгенерировано за 0.109 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.4 MiB (Пик: 1.47 MiB) ]