все о электровелосипедах и электроскутерах
Вы не вошли.
Страницы 1
Выписал из Шеньженя Китай e-bike YZTK 3000 Watt, борт 60Volt, 46Ah батарея.
Максимальная скорость, 80 км/ч, заявленные максимальная дальность 80-90 км. Ждал его два с половиной месяца, выложил в общей сложности 77 т.р. Откатал 10 дней. За это время: при поездке более 8 км и скорости до 60 км/ч - автомат 40 А(обыкновенный, как в щитах на лестничных клетках) вырубал всё питание. Слава Богу, что не при обгоне авто. Автомат менял на анологичный - не помогло, рубит. После трёхсотого километра, без предупреждения и объявления войны отключилось всё освещение: приборна панель, фары, поворотники, подсветка (ободок приборки светится), а КМ в норме, крутит-едет. По прежним блуждания по форумам сообразил снять клюв и перебрать по одному провода - может передавило. Подергал, не помогло. Предохранитель проверил - предохраняет. Из контролера выходят в свободный полет две пары проводов по см 30 с окончанием разъемами папа-мама. Соединять не рискнул, видимо это недоделки отсутствующей подсветки багажника. При разборке обломал 3 куска пластика панели клюва, теперь думаю, как собрать красиво и незаметно. Кто подскажет, что делать для восстановления освещения? Видимо, надо было сначала тренироваться на электро-вело, а я сразу на 3 кВт! Спасибо.
Неактивен
Очень интересный e-bike аж на 3000 Вт и не самодельный.
Если Вас не сложно выложите фото, ссылку подробнее где можно приобрести и посмотреть технические характеристики.
а по вопросу выключение автомата на 40А, все логично.
Заявленная мощность 3000Вт / 60 вольт напряжение АКБ получаем нормальный ток потребление 50 ампер.
Тут производитель меняя контроллер на более мощный забыл поставить более мощный автомат.
по поводу ремонта освещения если вы из Москвы или Подмосковья вы можете обратиться к вело мастерам (велорынок Сокольники 15 павильон) или ко мне для диагностики +7 925 8744152 Валентин
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Производитель экономил на всём: начальная цена на его сайте была 1450$, но т.к. я у него оказался первым заказчиком из России (отправляет Испания, Италия) - сбавил 200$. Видимо это и сказалось на качестве. Автомат можно ставить 50А? Или 63А пойдёт? На всей эл.цепи не отразится? Я живу на острове Русском под Владивостоком, на работу езжу за 24 км на базу Газпрома на ДВФУ (стройка века!). Мощность понадобилась для преодаления спусков-подъёмов дороги. Ни специалистов по электротранспорту, ни специализированных мастерских, как ни странно (хотя и предупреждали), во Владивостоке пока не нашёл. Спасибо за готовность помочь. Начну потихоньку прозванивать, думаю, причина в преобразователе - не выдаёт 12V на бортовую сеть.
Неактивен
Автомат берите на 63А, чем меньше внутренне сопротивление тем лучше.
у меня стоит на 63А и его хватает для 3кВт нагрузки. А если будет недостаточно ставьте 2 параллельно.
Автомат защищает АКБ от короткого замыкания, при коротком замыкании токи в системе пойдут совсем других порядков (тысячи ампер), и автомат разорвет цепь и спасет велосипед от пожара. ну и функция автомата как выключателя на время простоя тоже кстати.
Версия отсутствия 12v бортовой сети мне кажется очень вероятной. и найти готовый dc-dc преобразователь 60в -> 12в до недавнего времени было проблематично. есть у меня dc-dc преобразователь 41-54v -> 12в, но к сожалению на 60 вольтах он перестает запускаться.
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Спасибо за помощь. Когда определюсь с неисправностью, отпишу. Автомат поменяю. Может его и выбивало потому, что коротит где-то на освещении? Интересно, сколько может стоить вышедшая из строя запчасть?
Неактивен
я свой первый dc-dc преобразователь покупал поштучно за 500 рублей. второй мне подарил продавец, в нагрузку к другому товару.
Есть у меня подозрения что оптовая стоимость их не превышает 100-150 рублей.
Могу позвонить своему знакомому продавцу и узнать про dc-dc преобразователь именно с 60 вольт на 12 для отправки Вам.
Добавлено спустя 09 мин 52 с:
так позвонил узнал, есть три варианта:
1) как у меня 41-54в -> 12в ток 25а, разбираться почему не запускается и подпилить напильником чтоб работали на 60+ вольтах (не самый лучший вариант).
2) 36-72в -> 3.3в ток 12 ампер. 3,3 вольта мало, но они гальванически развязаны и их можно соединить 4 последовательно выйдет 13,2 вольта. цена 300р. за штуку.
3) заказаны, но еще в пути. 36-72в -> 12в ток до 4,5 ампера. видимо самый хороший вариант, только нужно узнать хватит ли 4,5 ампера для вашей фары. цена примерно 30$ что совсем не дешево.
Редактировался nrg (2011-12-27 12:51:50)
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Всегда знал, что мир не без добрых людей! Как только устанавлю конкретную причину - сообщу. Буду действовать по Вашему совету. В Амперах я не силён, как определить не знаю. Это где-то указано?
Неактивен
ток можно померить амперметром если его включить последовательно в разрыв фары. Но это не ваш случай, у вас фара не работает и ток равен нулю.
Можно посмотреть мощность фары и примерно прикинуть какой ток она потребляет.
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Так ведь есть ещё ходовые огни, поворотники, стоп и аварийные сигналы, подсветка приборки. Всё выкручивать и смотреть? Может есть вилка в номинале?
Неактивен
давайте выясним причину, может производитель вашего велосипеда вам бесплатно вышлет сгоревшую деталь по вашим фото и жалобам. как бы по гарантии.
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Наконец-то добрался до хорошего электрика. Причина: преобразователь не выдаёт ничего. Снял. Прозвонили - катушка сгорела. Никаких данных на корпусе транса нет, специалист разводит руками- только менять. Оказывается мне на бортовое освещение надо 20А. Есть ли возможность приобрести DC/DC c параметрами: 60в->12в ток 20А?
Неактивен
Нашел "Преобразователь напряжения 50-150/12 Вольт, 10/20 Ампер (125 Ватт.) Импульсный преобразователь напряжения с полной гальванической развязкой. 70*160*45мм. Масса 0,4кг. -40...+60С. Пр-во Россия" на сайте shop.ecoteco.ru по цене 1884 руб. Параметры, вроде подходят. Как не пролететь с подключением? Пока стою на приколе. Никто не думал применить для осветительной переферии отдельный аакумулятор 12в? Вывести зарядку отдельной розеткой - всеравно каждый день заряжать основной аакумулятор. Если рассчитать ампер-часы на все лампы, пиковые нагрузки, среднее время в пути.
Неактивен
1884 рублей за преобразователь это дорого конечно.
если есть место используй отдельный акамулятор на 12 вольт, для освещения.
ты написал что 12 вольт * 20 ампер = 240 Вт. помоему это очень много для освещения имхо.
не знаю что у тебя за фара, но хорошая фара 1000 люмен потребляет примерно 15 Вт.
и часто 1-2 таких фары вполне достаточно.
Фонарь Magicshine MJ-808.
для питания можно использовать обычный свинцовый акум, или более легкий LiPo 3s если мало места.
например такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … _Pack.html
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Выписал из Китая 2 шт. разных производителей: 30-60V и 43-67V на 12V - 10А. Подключил аккумулятор с другого мопеда - всё работает. Вот только на какое время хватит одной зарядки? Экспериментировать с подбором ламп пока не собираюсь, кагда все, что должно сломаться - сломается, тогда начну. В марте придут преобразователи, начнется сезон - отпишу, как это чудо китайской техники ведёт себя на грунтовых дорогах. И всё-таки - головных две лампы Ватт по 25-35, подсветка приборки, габариты - за сколько посадят аккум стандартный? Стоит ли экспериментировать?
Неактивен
стандартный свинцовый акум 12 вольт 12 ампер.
12v * 12a/ч = итого емкость 144 Вт/ч (при условии разрядки током 0,6 ампера в течении 20 часов)
при больших разрядных токах емкость свинцовых снижается.
пример:
1 мощность потребление будет 20 Вт (ток 1,66 Ампера) акамулятора хватит на 7,2 часа в теории, на практике примерно на 6 часов.
2 мощность потребление будет 40 Вт (ток 3,33 Ампера) акамулятора хватит на 3,6 часа в теории, на практике примерно на 2,5 часа.
6 мощность потребление будет 60 Вт (ток 5,0 Ампер) акамулятора хватит на 2,4 часа в теории, на практике примерно на 1,6 часа.
Добавлено спустя 04 мин 01 с:
померяй ток потребления от акамулятора обычным амперметров, тогда можно будет точно расчитать время работы.
нужно замерять потребление 3 раза, просто бортовая сеть, потом с включеными габаритами, потом с включеными фарами!
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Спасибо. Начинаем замеры.
Неактивен
Вся проблема в том, что твой преобразователь максимально может переварить 60 в. А сколько на аккумуляторах? Если точно?
Твои 60в - это заявленное напряжение или реальное?
И еще. Скутер твой на моторколесе? Рекуперация есть? Если да - то преобразователь мог запросто захлебнуться напряжением рекуперации (может доходить до 100в).
Выход прост: надо брать преобразователь 36-72в и не более 2А. За глаза хватит!
Сколько скушают твои лампочки? Ну никак не 20А! Как тебе столько начитали??? Этак тебе и до Зари на нем не доехать при включенной иллюминации! У тебя батарейка 46Ah, подумай сам! Все на свет за час уйдет!
И вместо лампочек надо ставить диоды! Слишком расточительно на свет кучу энергии тратить...
Редактировался Gans2000 (2012-03-01 19:30:02)
Неактивен
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Тут ведь не о велосипеде речь...
Неактивен
можно самому собрать стабилизатор тока для фары.
Использовать можно мощные 3Вт светодиоды.
HV9910B - высоковольтный ШИМ регулятор тока светодиодов
Основные свойства:
• Эффективность более 90%
• Диапазон напряжения питания – от 8В до 450В
• Обеспечивает стабилизированный ток через светодиоды от нескольких мА до 1А
• Возможность управления как одним светодиодом, так и цепочкой из сотен светодиодов, соединённых последовательно или последовательно-параллельно
• ШИМ регулятор выходного тока через специальный вывод
HV9910B – высокоэффективный недорогой ШИМ-стабилизатор тока светодиодов. Его отличительная особенность – возможность работы как в низковольтных приложениях, например в блоках управления автомобильными светодиодными фарами с питанием от 12 В, так и в приложениях декоративного освещения помещений и улиц, использующих напряжение питания от электрических сетей 220В.
типовая схема включения:
Редактировался nrg (2012-03-08 19:24:38)
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Спасибо за профессиональные ответы, но я в электротехнике 2по5. Получил из Китая (Rutaobao.com) преобразователь 30-60V на 12V - 10А по цене 560 руб. Уже установлен, держит нормально. Рекуперации, вроде, нет, да и не заявлена была.
Светодиоды - в планах, только вот дополнительных устройств для их нормальной работы внедрять не хочется. Возможна ли проста перестановка ламп?
Неактивен
светодиоды имеют выше КПД, смысле светоотдачу, 18 Вт-ный светодиодный фанарик дает световой поток более 1000 люмен. Это очень много, очень яркий, а 18 ватт небольшое потребление.
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Страницы 1
[ Сгенерировано за 0.014 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 595.81 KiB (Пик: 797.13 KiB) ]