все о электровелосипедах и электроскутерах
Вы не вошли.
Батареи от RedimeR-a (1-я для Алексея velomastera.ru)
тут мы будет обсуждать моменты сборки и нюансы подключения RedimeR BMS к литий-железофосфатной (LiFePO4) батареи Headway 10ач.
Химия другая и тут много разных моментов которые критичны для фосфатов, вот и посмотрим что да как на практике.
а пока фотографии сборки новых 16S балансиров для Алексея.
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
фото:
Turnigy LiPo 24S4P -1776 Вт/ч, 100v, Infenion 18FET 100a, CroMotor (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче.
Неактивен
Вот и добрался я до переделки зарядки Алексея 58,4в 5ампер.
испытал новый ограничитель тока трех мощных N-канальных фетах, все идеально заработало с первой попытки
очень радует отсутствие нагрева во всех режимах, эту платку можно сделать как внешнее устройство (между зарядкой и БМС) так и встроить внутрь зарядного (что я и собираюсь сделать).
плата управления
процесс балансировки
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
[ Сгенерировано за 0.015 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 479.38 KiB (Пик: 558.49 KiB) ]