все о электровелосипедах и электроскутерах
Вы не вошли.
пример сборки батареи 240 элементов li-ion LG
Батарея получилась 20s12p (80v36ah) целых 2664 Втч
Максимальный отдаваемый ток 2С = 72а (5328Вт)
Рекомендуемый зарядный ток 0,5С = 18а (1332Вт)
купить можно тут http://www.aliexpress.com/store/product … 41987.html
3,92$ за штуку, в каждом элементе 11,1 Втч (около 10,5 реальных).
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Привет, слушай а почему именно эти батареи ты выбрал? Вот например почему не http://www.aliexpress.com/store/product … 24294.html или не http://www.aliexpress.com/store/product … 04505.html
Неактивен
По емкости панасоники и LG почти одинаковы - при разряде 1С по тестам у панасоников получается 10.7втч, LG - 10.2втч; при 2С 10.2втч и 9,993втч соотвественно. А вот внутреннее сопротивление у LG поменьше (0.08 против 0.11Om). Со всего блока 20s12p получится 0.08/12*20=130mOm и 0.11/12*20=180mOm. Просадка от 70А 9в против 12в, чуствуете разницу? Едем дальше: 100шт панасоников стоят 654$, а LG (оппа!) 392$ - они еще при всем при этом и почти в два раза дешевле. Так что выбор очевиден. Ну а у самсунгов ваттчасов априори будет меньше, ибо напряжение заряда не 4.35в как у LG, а дефолтовое для li-ion 4.2в, так что они вообще не рассматривались как источник питания.
Добавлено спустя 10 мин 08 с:
Довольно не плохо выдержали 4А нагрузку LG 18650B4 (2600mAh)
результат: 2340mAh , 7.7Wh
Добавлено спустя 11 мин 45 с:
сегодня решил проверить акумы LG 2200, выглядят довольно хлипенько, цена смешная, и результат стал для меня сильно неожиданным, то, что на малых токах они дают свои 2200 я знал, но что на токе 4 ампера они дадут 1800мАч меня сильно удивило
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Тесты здесь: http://lygte-info.dk/review/batteries20 … arator.php
Методика: http://lygte-info.dk/info/Batteries2012Info%20UK.html
Turnigy LiPo 24S4P -1776 Вт/ч, 100v, Infenion 18FET 100a, CroMotor (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче.
Неактивен
Так и не смог восстановить ту учетку с который писал первый раз... Говорит что либо я робот либо у меня ява не работает.
Теперь по делу ... Спасибо за развернутый ответ. Сверх полезная инфа. А какой бмс можно исспользовать для батарей которые заряжаются до 4,35в, я если честно думал что они все 4,2. Вообще мне кажется что за 18650 лучще всего собирать байки... Ник у тебя знакомый ты в UT 2004 не играешь случаем?
Неактивен
Так и не смог восстановить ту учетку с который писал первый раз... Говорит что либо я робот либо у меня ява не работает.
Теперь по делу ... Спасибо за развернутый ответ. Сверх полезная инфа. А какой бмс можно исспользовать для батарей которые заряжаются до 4,35в, я если честно думал что они все 4,2. Вообще мне кажется что за 18650 лучще всего собирать байки... Ник у тебя знакомый ты в UT 2004 не играешь случаем?
1) чтоб зайти на форум, нужно при авторизации ставить галочку напротив пункта "я не робот", ну и браузер нужен полноценный с явой.
2) БМСку можно использовать програмируемую СмартБМС или попросить меня я могу изготовить для вас БМСку своей разработки, специально настроенную на 4,35в.
3) Играл в детстве, уже много лет не играю в UT.
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
а технически у батареи 4,35 емкость получается больше чем у 4,2?
А можешь еще посоветовать dc -dc преобразователь 60 -12 а лучше 90 -12 что б с запасом... готовый какой нить или типа мастер кита.
Ато беда какая то на lm 2596hvs и 2576hv какая то с ними умирают цуки.
Неактивен
а технически у батареи 4,35 емкость получается больше чем у 4,2?
А можешь еще посоветовать dc -dc преобразователь 60 -12 а лучше 90 -12 что б с запасом... готовый какой нить или типа мастер кита.
Ато беда какая то на lm 2596hvs и 2576hv какая то с ними умирают цуки.
1) у 4,35 элементов среднее напряжение выше, значит при одинаковой емкости в ампер*часах реальная емкость в Ватт*часах выше.
2)а по dc-dc нечего посоветовать не могу, так как сам не смог найти себе такую.
лично у меня все питается прямо от батареи (передний свет и задний габариты на HV9910B)
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
брал вот это http://www.ebay.com/itm/DC-DC-Step-Down … 3a7c75c9ed только на синем текстолите. Взрывается микр или кондер.. когда как после 53в. Умерло 3 подряд последнюю просто включил в зарядник на 48в. вот думаю это заказать...
http://www.ebay.com/itm/1pcs-DC-DC-Buck … 5d36b81e27 правда выходной ток не больше 200ml
Неактивен
брал вот это http://www.ebay.com/itm/DC-DC-Step-Down … 3a7c75c9ed только на синем текстолите. Взрывается микр или кондер.. когда как
после 53в. Умерло 3 подряд последнюю просто включил в зарядник на 48в. вот думаю это заказать...
http://www.ebay.com/itm/1pcs-DC-DC-Buck … 5d36b81e27 правда выходной ток не больше 200ml
какие-то они все дохлые. у меня была одна DC-ка 56в -> 12в с выходным током 25а и СС.
вот такая:
и еще мне товарищ подарил вот такую:
я еще не подключал её, знаю только что она от 36в до 72в и выходное напряжение 9в какой ток уже забыл, но точно более 3А.
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
первая круто выглядит
а я вообще раньше исспользовал lm 2576 hv купленные в москве и все хоршо было но только одна проблема появилась не могу ёё решить... у дома горка, пару раз было ехал на заряженых батарейках, и по привычки в конце горки тормозил рекупирацией, а т.к батареи были заряженые бмс видя привышения на банках отключала батарею разрывая минус питания, и энергия которая вкачивалась в батарею превращалась в злобный импульс который выжигал dc dc преобразователь. и вольтметр вместе с ним.. кто то на форуме говорил что это решается с помощью стабилитрона и пары резюков но я чё то так и не понял как это сделать что б еще оно и батареи не выжирало когда она заряжена и импульс не успевал выжечь все.
Неактивен
а если не секрет зачем вам DC-DC? я вот ежу без 12в уже много лет и все нормально
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
что бы питать фару, переднюю. задний фонарь. измерительный прибор. Вот думаю на счет музыки... а что есть вариант без dc dc ?
Неактивен
передний и задний фонарь есть варианты питать без DC-DC.
На счет музыки не уверен.
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
через резюк?
Неактивен
через драйвер светодиода.
например такой:
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
если нет готового изделия то для меня собрать такой сложно.. т.к не владею технологией изготовления печатных плат. да и зачем когда есть dc dc. посоветуй как лучше сделать что б не сгорал dc dc от скачков в сети вела при рекупирации...
Добавлено спустя 01 мин 07 с:
а еще забыл спросить у бмс твоего изготовления какой ток балансировки ?
Неактивен
а еще забыл спросить у бмс твоего изготовления какой ток балансировки ?
ну смотря в какой, были версии с током до 700мА, но в последней версии так:
Тип элементов: только для LiPo
Количество каналов: 16s
Максимальный разрядный ток: 50а (100а кратковременно)
Разрядные ключи: 4х IRFB3077 (75в 3,3мОм) общее сопротивление 0,825 мОм
Максимальный зарядный ток: 15а
Зарядные ключи: 1х IRFB3077 (75в 3,3мОм)
Напряжение балансировки: 4,17в (+-15мВ)
Ток балансировки: 50мА (88мА максимум)
Напряжение отключение нагрузки: 3,3в (цифровой Гистерезис, задержка повторного включения 0,5-1 сек)
Ток потребления каналом после 3,3в: всего 0,35мА
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
крууутъ... а если сделать 13s li ion бмс где т она 30 -40 а разряда и током балансировки 500 мА или около того. Сколько будет стоить?
Неактивен
крууутъ... а если сделать 13s li ion бмс где т она 30 -40 а разряда и током балансировки 500 мА или около того. Сколько будет стоить?
тогда она будет сильно греться и потребуется огромный радиатор
13 * 4,3в * 0,5а = 27,95 Вт тепла в режиме балансировки на мой взгляд это только для автомобиля приемлимо...
да и смысла особо нету, если за цикл будет появляться такой значительный дисбаланс в ячейках что потребует такого мощного балансира тогда такую ячейку (с саморазрядом) следует выбросить как можно скорее, пока она всю цепочку не испортила.
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
хм... не знаешь где бы почитать про принцип работы BMS ? У меня просто один вел сделан из говна и палок.. а именно из разных бу акб 18650 добытых из батареек ноутбуков. там 7p ячейки разные по емкости... а если 100 150 мА ток балансировки?
Неактивен
Хотя да это не дело делать такой бмс что бы он подправлял плохие банки...
Неактивен
Хотя да это не дело делать такой бмс что бы он подправлял плохие банки...
моя БМСка подходит для поправления блохих банок, просто 1 раз в неделю оставляешь включенную зарядку на всю ночь до утра... утром все ячейки уже сбалансируются...
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
отлично как закажу банки я к тебе обращусь.
Неактивен
А помогите, пожалуйста, справочной информацией.
1. Каков объем получившейся батареи в литрах. Можно просто габариты в миллиметрах.
2. Правильно ли я понимаю, что эту батарею можно разрядить за 1 час без вреда для её здоровья?
3. Какую максимальную скорость позволит набрать напряжение в 80 В.
4. Есть ли у вас умная БМС, которая в случае чего определит умерший элемент и просигнализирует?
Неактивен
[ Сгенерировано за 0.016 сек, 10 запросов выполнено - Использовано памяти: 615.48 KiB (Пик: 837.09 KiB) ]