все о электровелосипедах и электроскутерах
Вы не вошли.
Страницы 1
Купила пару лет назад электровел VS-201. Мучаюсь.Вел- барахло, фирма ООО"Велектрик Систем "- дрянь. Нахожусь в состоянии поиска нового вела и как бы с фирмой-продавцом опять не лопухнуться..Кто что может сказать нужного и полезного по этому поводу?
Неактивен
Электровелосипед VS-201
Мах пробег:
45 км
Мах скорость:
22 км/ч
Складной/не складной:
Не складной
Вес:
40 кг
Грузоподъемность:
125 кг.
Размер колес:
24 дюймов
Мощность:
250 вт
Привод:
заднее мотор-колесо
Тип Аккумулятора:
Свинцово-кислотный 36V 12A/ч
рекуперация:
да
Тип тормозов - передние/задние:
V-brake / барабанный
Подвеска:
Передняя вилка/задний маятник
Несколько скоростей:
6 скоростей
Наличие заднего багажника:
да
Да вы правы велосипед, дрянь и не о чем...
есть много вариантов готовых, но практически все они начального уровня...
Лучше сделать хороший велосипед самому или заказать у мастера сборку из качественных компонентов на базе надежного велосипеда. Технические показатели будут в несколько раз выше. и надежность особенно.
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
хмм.. не знаю даже. вот совсем недавно попробовал проехать на A2B Metro, производитель английская компания Ultra Motors.
в общем впечатления только положительные. можно крутить педали, а можно просто потянуть ручку газа и все. дальше велосипед едет сам, без ваших усилий. движение плавное без рывков, а главное, что продукт сам не отечественный, а забугорный, следовательно и качество у него соответствующее - прослужит долго, проблем с тех. частью не будет (хотя бы ближайшие пару лет) + ко всему предоставляется гарантия.
Неактивен
Неактивен
kross magic pie за 28600 берите.
Его можно форсировать до 3х киловатт в будущем.
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Неактивен
Я тоже собираюсь купить эл.велосипед. Нашел компанию где купить- это "Транспорт Строй Сервис" все их эл.велосипеды представлены на сайте www.donskuter.ru Подскажите какой из них лучше купить.
Добавлено спустя 14 мин 04 с:
Подскажите как правильно название данного эл.велосипеда и кто производитель. Такой же я встретил на сайте www.donskuter.ru
Но там пишут что он сделан по американской технологии в странах Азии. Так ли это или нет, а то я собираюсь купить там эл.велосипед. На этом сайте у нас в Ростове-на-Дону вроде самые низкие цены.
Неактивен
Я тоже собираюсь купить эл.велосипед. Нашел компанию где купить- это "Транспорт Строй Сервис" все их эл.велосипеды представлены на сайте www.donskuter.ru Подскажите какой из них лучше купить.
Подскажите как правильно название данного эл.велосипеда и кто производитель. Такой же я встретил на сайте www.donskuter.ru
Но там пишут что он сделан по американской технологии в странах Азии. Так ли это или нет, а то я собираюсь купить там эл.велосипед. На этом сайте у нас в Ростове-на-Дону вроде самые низкие цены.
Вадим при покупке готового электровелосипеда Ecobahn вы должны внимательно смотреть на тип и емкость используемых аккумуляторов.
На вашем сайте http://www.donskuter.ru/ продаются велосипеды китайского производства самой низкой ценовой категории.
свинцово-кислотный аккумулятор 24в 10ач это очень мало!!! я очень тяжело...
Ecobahn 604
Мощность двигателя, Вт: 250
Напряжение, емкость батареи, V/Ah: 24V/10AH
Аккумулятор велосипеда, тип: свинцово-кислотный
Время полной зарядки аккумулятора, ч: 4-6
Вес (нетто), кг: 28
Макс. скорость, км/ч: 25
Макс. нагрузка, кг: 150
Пробег до разрядки батареи, км: 40
Заявленный пробег ну чистая туфта. 40 км на 2х свинцовых батареях проехать невозможно даже если ползти как черепаха.
минимальный расход электровелосипеда составляет около 8,5 Втч/км.
ёмкость такой батареи 24в * 10ач / 1,6 (Экспонента Пекерта) = 150 Втч
значит реальный пробег будет составлять 150Втч / 8,5 Втч/км = 17,6 км не густо чот
Вообщем велосипеды на свинце полная дрянь, тяжелые, емкость маленькая, аккумуляторы уже через 20-30 поездок сильно теряют в емкости и пробег становится вообще смешным (меньше 10км).
Мой вам совет смотрите только в сторону велосипедов с литиевыми аккумуляторами и чтоб емкость была побольше.
для расчета реального пробега используйте мой калькулятор http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=47
ps и для сравнения приведу свой аккумулятор для сравнения.
у меня он литий-полимерный 100вольт 20ач (суммарная емкость более 1776 Втч) и этот свинцовый емкостью 150Втч
ЭТО ЖЕ В более чем в 10 раз меньше, курам на смех просто...
я проезжаю в среднем около 70-80км на заряде. если медленно тошнить проежаю около 112км. если наоборот лупить по трассе могу и за 50 км все истратить.
кстати цена подобного Ecobahn 604 в китае около 200-270 баксов, у вас в ростове он уже стоит 700 баксов нехило так подорожал
можно купить этот велосипед только с планами замены батареи на литиевую своими силами... если руки и голова у вас работает тогда разберетесь, а возникнут сложности спрашивайте не стесняйтесь я всегда помогу...
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Велосипед M02SP
Двигатель: 250W.
Батарея:24V 10Ah li-ion с блокировкой замка съема и питания ключом зажигания.
Привод:заднее колесо.
Макс.Скор.: >25км\ч(ограничено электроникой).
Макс.пробег на одной зарядке: >35 км.
Колеса:26" X 1.75 .
Вес: 25 кг.
Макс загр.: 100кг.
Рама: Сталь.
Передняя вилка: жесткая фиксация.
Пер. скоростей : Shimano TY18.
Тормоза:V brake (элетронная защита от одновременного нажатия газа и тормоза).
Сиденье: Velo brand.
Свет: автономная передняя и задняя фара встроенная в аккумулятор.
Педали: алюминивые.
Цвет:белый или черный.
Нормальный вариант за небольшие деньги, наклеек нет, можно заказать например винилом обклеить под любой цвет, а пробег зависит от суммарной мощности силовой установки и емкости аккумулятора, рассчитывается грубо:
250W/24V=10,4 А. Следовательно аккумулятора 10А хватит на час использования на полной мощности, а учитывая что аккумулятор LI ION - то способен восстанавливать заряд если просто какое то время находится в состоянии покоя, так что груба говоря на полной мощности 1,5 часа, потом всё зависит от вашего нежелания крутить педали, ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО ПИШИТЕ В ЛИЧКУ. ПРЕДЛОЖУ ЕЩЁ ВАРИАНТЫ...
Неактивен
а пробег зависит от суммарной мощности силовой установки и емкости аккумулятора, рассчитывается грубо:
250W/24V=10,4 А. Следовательно аккумулятора 10А хватит на час использования на полной мощности, а учитывая что аккумулятор LI ION - то способен восстанавливать заряд если просто какое то время находится в состоянии покоя, так что груба говоря на полной мощности 1,5 часа, потом всё зависит от вашего нежелания крутить педали, ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО ПИШИТЕ В ЛИЧКУ. ПРЕДЛОЖУ ЕЩЁ ВАРИАНТЫ...
не вводите покупателей в заблуждение у LI ION не было способности восстанавливать заряд, и некогда не будет.
максимальный пробег на подобном велосипеде составляет 25-27км, при условии что АКБ имеет реальную емкость 10ач, нужно померят ваттметром, а то часто китайские характеристики отличаются от реальных в 2 раза.
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Анатолий пишет:а пробег зависит от суммарной мощности силовой установки и емкости аккумулятора, рассчитывается грубо:
250W/24V=10,4 А. Следовательно аккумулятора 10А хватит на час использования на полной мощности, а учитывая что аккумулятор LI ION - то способен восстанавливать заряд если просто какое то время находится в состоянии покоя, так что груба говоря на полной мощности 1,5 часа, потом всё зависит от вашего нежелания крутить педали, ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО ПИШИТЕ В ЛИЧКУ. ПРЕДЛОЖУ ЕЩЁ ВАРИАНТЫ...не вводите покупателей в заблуждение у LI ION не было способности восстанавливать заряд, и некогда не будет.
максимальный пробег на подобном велосипеде составляет 25-27км, при условии что АКБ имеет реальную емкость 10ач, нужно померят ваттметром, а то часто китайские характеристики отличаются от реальных в 2 раза.
Я не говорю о длительном хранении, любая батарея при снятии с него потребителя, имеет особенность через небольшой промежуток времени восстанавливать часть заряда, а у аккумуляторов этот фактор ещё более ощутим, любой автолюбитель знает что если его аккумулятор сел и машина не заводится, есть шанс завести её ещё раз если она постоит немного без нагрузки, также про сотовые телефоны (в которых кстате как раз используются li-ion батареи) если разрядился, и полежал несколько часов, то можно попробывать на 5 секунд включить. И ещё, как это уважаемый вы собрались прибором ВАТТМЕТР мерить емкость аккумулятора? Ваттметр мерит мощность, а чтобы замерит емкость следует использовать либо специальную схему (таких много в интернете) либо старым проверенным способом, подсоединить потребителя например 1А, и ждать сколько часов он будет работать, это идеальные условия, а ещё надо видеть просадку напряжения когда работает этот потребитель и следить за ней..... . Китай? хм, наверно вы думаете что аккумуляторы Panasonic это япония? и пылесос за 3000р в извесных магазинах Panasonic это япония? Понимаете они на наших умах зарабатывают, а с Китайцами я работаю уже не первый год, и если это не "подвал" Китая, а большой завод работающий для Европы и Америки, то не переживайте за качество, прошли те времена....
Неактивен
Ваттметр мерит мощность, а чтобы замерит емкость следует использовать либо специальную схему (таких много в интернете) либо старым проверенным способом, подсоединить потребителя например 1А, и ждать сколько часов он будет работать, это идеальные условия, а ещё надо видеть просадку напряжения когда работает этот потребитель и следить за ней.....
классический Ваттметр за 20 баксов меряющий ёмкость в ампер часа и ватт часах http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … earch=watt
+ целый раздел посвященный ваттметрам на форме:
Watt's-Up Meter
Turnigy Watt Meter
Speedict делаем Ваттметр из мобильного телефона!
Cycle Analyst http://ebikes.ca/drainbrain.shtml
+ еще встроенный ваттметр в умные контроллеры моторов.
имеет особенность через небольшой промежуток времени восстанавливать часть заряда, а у аккумуляторов этот фактор ещё более ощутим....
экспонента пекерта для литий-иона = 1,05
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Мужики такой вот вопрос:купил на неделе электровел Volteco 500w ну и стал тестировать его, вот к примеру вчера я израсходовал весь заряд аккумулятора за 8км! В сервисе гонят вокруг да около, типа всё нормально и т.д.Разве может при температуре на улице +7 так сильно сокращаться ёмкость аккумулятора?
Неактивен
Всем привет и Здравия !
За вещами надо смотреть и подходить с Душой...
Не знаю как там Марта пользовалась VS-201, но меня он не подводит..начал обкатку зимой, т.к. купил поздней осенью.
Пришлось конечно цепочку на покрышки поставить, сильно буксует, покрышка узкая..
Зимой, при не большом морозе, на одном заряде удавалось проезжать до 25 км. даже..летом и до 40-50..имею дополнительно простой электровелоспидометр.
Летом подключил ещё аккумулятор 12 в., и скорость возросла заметно..до 30-35 км, а в горку 20-25 чётко тянет.
Езжу как по асфальту, так и по лесным дорогам, по любым кочкам...никогда не подводил "конёк".
За ту цену, которая была пару лет назад, это вполне достойная вещь...на данный момент накатал несколько сотен км.
Неактивен
А не хотите посмотреть в сторону электробайков ? Сейчас большой выбор и цены недорогие (я себе заказывал - http://elektrobaik.ru/ здесь ) Очень интересная и удобная вещь
Неактивен
Мне нравятся электровелосипеды от фирмы Volteco, особенно вот эта модель https://eko-bike.ru/jelektrovelosiped-v … t-dual-new. В этом году еще Xiaomi должны показать какой-то новый электровелосипед, с увеличенной дальностью хода до 160 км по их обещаниям. Единственное, мне не очень нравится у них дизайн велосипедов, надеюсь новый будет поинтереснее прошлых, да и еще за их то цену, просто сказка будет, а не электровелосипед.
Неактивен
Страницы 1
[ Сгенерировано за 0.019 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 591.74 KiB (Пик: 793.59 KiB) ]