все о электровелосипедах и электроскутерах
Вы не вошли.
Страницы 1
Добрый день. Скажите если такие э-велосипеды, где встроенные аккумуляторы увеличивают твою энергию которую ты генерируешь когда крутишь педали, то есть едешь быстрей при тех же затратах энергии как на простом велосипеде. Или так все э-велосипеды работают? То есть суть аккумулятора не в том что едешь на его заряде, а в том что он помогает увеличивать твою энергию.
Неактивен
Можно ехать и чисто на акуумуляторе+мотора, не круча педали. А можно и круча но при поддержке. А можно и только на педалях.
Любой вариант работает на любом е-веле.
http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=165 KHS AM2000 26" Crystalyte HS3540 + Maxcontroller mini-E + 64V 16S 15АЧ Lipo от NRG.
Неактивен
если вы спрашиваете про ассистент педалями, то многие маломощные велосипеды работают по этому принципу.
более мощные управляются ручкой газа как мотоциклы.
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
А когда мотор на педалях стоит, педали постоянно крутятся, или там муфта стоит? И на нём можно ездить без педалей, как на простом электро велосипеде? Интересует вопрос, почему такая схема менее популярная? Ведь тогда можно использовать меньшую мощьность двигателя, пользуясь передачами велосипеда добиться высокой скорости и дальности при меньшем энергопотреблении!
Неактивен
Когда мотор стоит на педалях, точнее на раме у педалей, то это называется миддрайв. Тогда для кручения заднего колеса используется цепь, штатный переключатель передач. А у педалей стоит обгонная муфта (фривил), чтобы при езде на одном только моторе они не крутились.
Если хотят крутить педали то проще вместо миддрайва просто поставит в заднее колесо мотор редукторный, их полно от 250вт до 1500вт.
Их особенность в том что они не мешают крутить педали если в них не подается ток. Внутри них стоит тоже обгонная муфта для этого. Получаются достаточно приличные велики, которые сохраняют плюсы обычных велосипедов в плане спорта. Покрутил педали, скинул калории, устал , включил мотор и поехал домой))
http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=165 KHS AM2000 26" Crystalyte HS3540 + Maxcontroller mini-E + 64V 16S 15АЧ Lipo от NRG.
Неактивен
Антон, педалирование с DD-мотором - это тогда суперспорт, покрутил педали - скинул много калорий!
Неактивен
Так какой из этих вариантов всётаки лучше? В варианте миддрайв, можно использовать передаточное число звёзд велосипеда, и наиболее оптимально подойти к вопросу затраты энергии аккумуляторов! Да и по скорости думаю будет побыстрее бежать с меньшей энергозатратой, меньше нагрузка на двигатель, меньше потребление энергии! В варианте двигатель на колесе, скорость пропорциональна мощности! Т.е хочешь дальше уехать едь медленно, и крути педали! Это всё в теории, как дела обстоят на практике? Есть такие кто катался на обоих вариантах?
Редактировался SkyHawk (2014-11-22 16:59:43)
Неактивен
Плюсы миддрайва в том что благодаря наличию передач, при грамотном управлении, удастся экономить энергию особенно на старте и подъемах, втыкая нужную передачу.
Но все остальное в нем - минусы. А именно: сложность конструкции, ненадежность и неприспособленность велосипедных переключателей передач в работе с мотором, потери в КПД на все эти шестерни и цепи, высокий уровень шума.
Если есть желание помогать мотору педалями, то это можно прекрасно сделать и на редукторном моторчике, как я писал выше. Эффект будет не хуже чем у миддрайва с переклюком.
http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=165 KHS AM2000 26" Crystalyte HS3540 + Maxcontroller mini-E + 64V 16S 15АЧ Lipo от NRG.
Неактивен
Страницы 1
[ Сгенерировано за 0.011 сек, 11 запросов выполнено - Использовано памяти: 507.03 KiB (Пик: 604.06 KiB) ]