все о электровелосипедах и электроскутерах
Вы не вошли.
Страницы 1
Все вы помните схему простого балансира от LICC-а ссылка, а потом немного улучшенная схема от banz-a ссылка.
Вообщем мне понравилась идея, и я решил довести её до логического завершения (готового продукта пригодного для применения на электротранспорте).
Многие из нас знают что балансир пусть даже мощный это не панацея, все равно нужно следить за ячейками иначе они легко могут вылезти за безопасную черту зарядки и это им несомненно не добавляет жизни...
Поэтому в моей версии балансира присутствует обратная связь через оптроны, при достижении любой из ячеек верхней границы заряда, ток зарядного устройства снижается до уровня который может пропустить через себя балансир! Это дает полную гарантию что ваша ячейка некогда не переступит максимальный порог заряда и будет служить вам многие годы
Так же отпадает необходимость контроля и отключения зарядного устройства, зарядное устройство сперва сбросит мощность, а по окончанию заряда отключится.
Вообщем хочу сегодня вам представить мой первый вариант балансира, этот балансир будет частью литий-полимерной батареи 48в10ач.
Технические параметры:
химия элементов: LiPo
рекомендуемое напряжение на ячейках: 3,5 - 4,15 в
количество ячеек: 12 (12s2p)
рекомендованные токи заряда/разряда: заряд 1С (10а) / разряд до 5С (50а)
ток балансировки: 600мА
Напряжение балансировки: регулируется 3,98 - 4,25в. (выставляется до контрольной ячейке точно на 4,15в)
схема индикации текущего заряда: 5 светодиодов (более 20%, 40%, 60%, 80%, и 100%). активируется микро кнопкой.
схема отключения контроллера при разряде самой слабой ячейки до напряжения 3,45в.
Включения / выключения / индикация заряда - производится микро кнопками без фиксации (всего 3 кнопки)
ps мне кажется схема включения/отключение одним касанием будет весьма удобна при парковке
вообщем давайте обсудим балансир, почти что простая BMS получилась и может даже лучше китайских :-D
поддержим так сказать отечественного разработчика...
сегодня собрал первую плату, настроил, проверил, удивительно, но все заработало четко и сразу :wow:
фото.
видео:
Редактировался nrg (2013-02-04 11:57:26)
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Зарядка моего производства
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
версия 2.0 балансиров, по сути это уже полноценная БМС с обратной связью с зарядкой.
маленькие модули 4S позволяются удобно набирать любую конфигурацию от 4S до 32S
Редактировался nrg (2013-03-08 14:39:17)
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Страницы 1
[ Сгенерировано за 0.023 сек, 14 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.47 MiB (Пик: 1.58 MiB) ]