#1 2013-10-15 15:53:20

ksmnvt
Новичок
Зарегистрирован: 2013-10-15
Сообщений: 1
Windows 7Chrome 30.0.1599.69

Велосипед увеличивающий энергию

Добрый день. Скажите если такие э-велосипеды, где встроенные аккумуляторы увеличивают твою энергию которую ты генерируешь когда крутишь педали, то есть едешь быстрей при тех же затратах энергии как на простом велосипеде. Или так все э-велосипеды работают? То есть суть аккумулятора не в том что едешь на его заряде, а в том что он помогает увеличивать твою энергию.

Неактивен

#2 2013-10-15 16:04:01

atred
Гуру
Из Москва
Зарегистрирован: 2013-08-27
Сообщений: 183
UbuntuFirefox 16.0

Re: Велосипед увеличивающий энергию

Можно ехать и чисто на акуумуляторе+мотора, не круча педали. А можно и круча но при поддержке.  А можно и только на педалях.
Любой вариант работает на любом е-веле.


http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=165  KHS AM2000 26" Crystalyte HS3540 + Maxcontroller mini-E + 64V 16S 15АЧ Lipo от NRG.

Неактивен

#3 2013-10-15 17:45:15

nrg
Гуру
Из Лобня
Зарегистрирован: 2011-07-01
Сообщений: 485
Windows 7Chrome 30.0.1599.69

Re: Велосипед увеличивающий энергию

если вы спрашиваете про ассистент педалями, то многие маломощные велосипеды работают по этому принципу.
более мощные управляются ручкой газа как мотоциклы.


Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058online.gif?icq=424297058&img=5 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
sezon

Неактивен

#4 2014-11-18 21:57:19

SkyHawk
Новичок
Зарегистрирован: 2014-11-10
Сообщений: 2
Windows 7Chrome 36.0.1985.125

Re: Велосипед увеличивающий энергию

А когда мотор на педалях стоит, педали постоянно крутятся, или там муфта стоит? И на нём можно ездить без педалей, как на простом электро велосипеде? Интересует вопрос, почему такая схема менее популярная? Ведь тогда можно использовать меньшую мощьность двигателя, пользуясь передачами велосипеда добиться высокой скорости и дальности при меньшем энергопотреблении!

Неактивен

#5 2014-11-20 11:44:21

atred
Гуру
Из Москва
Зарегистрирован: 2013-08-27
Сообщений: 183
UbuntuFirefox 33.0

Re: Велосипед увеличивающий энергию

Когда мотор стоит на педалях, точнее на раме у педалей, то это называется миддрайв. Тогда для кручения заднего колеса используется цепь, штатный переключатель передач. А у педалей стоит обгонная муфта (фривил), чтобы при езде на одном только моторе они не крутились.

Если хотят крутить педали  то проще вместо миддрайва просто поставит в заднее колесо мотор редукторный, их полно от 250вт до 1500вт.
Их особенность в том что они не мешают крутить педали если в них не подается ток. Внутри них стоит тоже обгонная муфта для этого. Получаются достаточно приличные велики, которые сохраняют плюсы обычных велосипедов в плане спорта.  Покрутил педали, скинул калории, устал  , включил мотор и поехал домой))


http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=165  KHS AM2000 26" Crystalyte HS3540 + Maxcontroller mini-E + 64V 16S 15АЧ Lipo от NRG.

Неактивен

#6 2014-11-20 13:34:06

klyushkov
Участник
Зарегистрирован: 2014-06-22
Сообщений: 30
Windows 7Chrome 38.0.2125.111

Re: Велосипед увеличивающий энергию

Антон, педалирование с DD-мотором - это тогда суперспорт, покрутил педали - скинул много калорий! smile

Неактивен

#7 2014-11-22 11:52:27

SkyHawk
Новичок
Зарегистрирован: 2014-11-10
Сообщений: 2
Windows 7Chrome 37.0.2062.124

Re: Велосипед увеличивающий энергию

Так какой из этих вариантов всётаки лучше? В варианте миддрайв, можно использовать передаточное число звёзд велосипеда, и наиболее оптимально подойти к вопросу затраты энергии аккумуляторов! Да и по скорости думаю будет побыстрее бежать с меньшей энергозатратой, меньше нагрузка на двигатель, меньше потребление энергии! В варианте двигатель на колесе, скорость пропорциональна мощности!  Т.е хочешь дальше уехать едь медленно, и крути педали!  Это всё в теории, как дела обстоят  на практике? Есть такие кто катался на обоих вариантах?

Редактировался SkyHawk (2014-11-22 16:59:43)

Неактивен

#8 2014-11-23 16:26:44

atred
Гуру
Из Москва
Зарегистрирован: 2013-08-27
Сообщений: 183
Windows 7Firefox 33.0

Re: Велосипед увеличивающий энергию

Плюсы миддрайва в том что благодаря наличию передач, при грамотном управлении, удастся экономить энергию особенно на старте и подъемах, втыкая нужную передачу.
Но все остальное в нем - минусы.  А именно: сложность конструкции, ненадежность и неприспособленность велосипедных переключателей передач в работе с мотором,  потери в КПД на все эти шестерни и цепи, высокий уровень шума.

Если есть желание помогать мотору педалями, то это можно прекрасно сделать и на редукторном моторчике, как я писал выше. Эффект будет не хуже чем у миддрайва с переклюком.


http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=165  KHS AM2000 26" Crystalyte HS3540 + Maxcontroller mini-E + 64V 16S 15АЧ Lipo от NRG.

Неактивен

Сейчас в этой теме форумчан: 0, гостей: 1

Подвал форума

Яндекс.Метрика

[ Сгенерировано за 0.009 сек, 11 запросов выполнено - Использовано памяти: 503.8 KiB (Пик: 600.66 KiB) ]