все о электровелосипедах и электроскутерах
Вы не вошли.
С помощью механика Константина из Омнибайка в Сокольниках, привел в более-менее рабочее состояние механику своего двухподвеса. А именно: установил новую цепь, вернул на место задний переключатель shram X9, накачал вилку на 135psi.
В процессе выяснялось, что переключатель не корректно работает с новым фривилом, ибо на доноре изначально была кассета на 10 звезд, а теперь фривил только на 6. Мало того, при переходе на самую большую звезду, переключатель начинает тереться о головки винтов корпуса МК. Это лечится заменой их на винты с потайной головкой, или ограничением хода переключателя. Я выбрал второе - оказалось, что при моей достаточно маленькой передней звездочке, достаточно легко и комфортно пользоваться малыми звездами сзади, не переходя на большие.
Сегодня устроил покатушки с детьми в лесу, привязав к велику снегокат и санки. Перед самым выходом, когда уже были одеты дети и я, обнаружил что отвалился и пропал магнит с ручки тормоза. Контроллер ессно пишет "brake" думая что тормоз нажат. Я не догадался инвертировать сигнал и забить на это, и просто оторвал сигнальный провод тормоза от контроллера. Слава богу, что моим механическим тормозам пофиг на это, что еще раз доказывает необходимость дублирования таких важных элементов.
Поехали в лес, покатались. Более 20кмч я не разгонялся, и так холодно, минус 15 грд. Дети были счастливы. Шлемы, очки , все как положено, были у всех нас.
В самом конце покатушек, Я все таки упал на бок и сломал ручку газа. Отломилась часть с кнопкой и переключателем.
Посмотрел зато как это устроено.
Но вскрылась одна неприятная особенность: тк. датчик холла находится на той части,которая отвалилась, то ручка газа перешла в состояние "полный газ", и велик после подъема наровил ускакать от меня. Это конечно лишний раз склоняет меня к установке автомата питания вне короба для быстрого доступа.
http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=165 KHS AM2000 26" Crystalyte HS3540 + Maxcontroller mini-E + 64V 16S 15АЧ Lipo от NRG.
Неактивен
В данный момент занимаюсь приладкой контроллера света "геликона" с задним фонарем от Zap
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16669.0
Жду из тао-бао гудок и передние поворотники.
На велике куча проводов, все не аккуратно и перемотано скотчем, фоток пока не будет, стыдно.
Зато потом....
http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=165 KHS AM2000 26" Crystalyte HS3540 + Maxcontroller mini-E + 64V 16S 15АЧ Lipo от NRG.
Неактивен
Помогите выбрать вариант установки фары.
Вариант 1. Установил на вынос. Сильно мешает пеликан, создает тень в 2м зоне от переднего колеса.
Вариант 2. Установить на переднюю часть пеликана, фактически на крышку. Тени нет, но пеликан у меня съемный, и придется носить фару с собой либо делать у нее съемное крепление.
Вариант 3. Установить под пеликан, под кронштей крепления, жестко зафиксировав ее к этому кронштейну. И тени нет и крепление будет надежное, за исключением того что ход вилки резко сократиться изза мешающей фары. Вилку мне хоть и накачали почти на максимальное давление но все же.
Редактировался atred (2014-02-12 22:53:06)
http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=165 KHS AM2000 26" Crystalyte HS3540 + Maxcontroller mini-E + 64V 16S 15АЧ Lipo от NRG.
Неактивен
Вообщем решил крепить на кейс на штатный налобный кронштейн.
Крепил болтами M4x12 с гайкой. Сначала разметил на кронштейне 4 отверстия, но прикрутив на 2 по диагонали, понял что пока хватит. Держится прочно. Провод пока болтается по воздуху изза отсутствия, пока что, подходящего герморазъема который соединит кофр и геликон.
Он заказан и уже едет от сюда http://item.taobao.com/item.htm?id=1475 … 317209.0.0
http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=165 KHS AM2000 26" Crystalyte HS3540 + Maxcontroller mini-E + 64V 16S 15АЧ Lipo от NRG.
Неактивен
Сезон 2014 можно считать открытым. Съездил к Андрею из adapto labs, который проверил и немного под настроил мой контроллер.
Максимальная скорость велосипеда которую я смог развить на прямой (МКАД) - около 70км/ч. Было страшно. Температура мотора выше 85градусов уже не поднималась.
Первая пробная поездка на дальнее расстояние выявила следующие проблемы:
1. Сгорели светодиоды в передней фаре. Сначала пробило 1, горели оставшиеся 2, потом и они накрылись. На драйвере от геликона, согласно всем законам физики выгорел тутже танталовый конденсатор 4.7мкф/35в. Буду чинить. Также планируется к покупке другая более мощьная фара на 5 xml-t6 .
2. Тормоз передний механическйи avid bb5 скрипит и вибрирует на низких скоростях, когда уже остановиться надо окончательно. При этом тормозное усилие более менее достаточное, но бесит. Купил старую модель shimano BL-M775
3. Провода и расположение контроллера по схеме шахид-байк-много скотча, мне не нравятся. Конструирую совместно с Александром, боковые крышки на треугольник, куда спрячу контроллер и геликон. Должно получиться симпотично. Фоток пока нет ибо нечем хвастаться.
http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=165 KHS AM2000 26" Crystalyte HS3540 + Maxcontroller mini-E + 64V 16S 15АЧ Lipo от NRG.
Неактивен
Вот его описание.
Все картинки можно нажимать для увеличения размера.
Донор, т.е. базовый велосипед на котором делался этот проект:ссылка на описание.
KHS AM2000 двухподвес, вилка dirtjumper 2004года, пневматическая.
Обода 26" SunRingle MTX33, резина Maxxis HookWorm.
Мотор Crystalyte HS3540, с установленным термодатчиком, стандартный сальник заменен на латунную втулку.
http://electro-bike.ru/viewtopic.php?pid=491#p491
Чтобы мотор не разорвал и не сломал дропы заднего маятника у мастера на все руки Александра74 с форума электротранспорт.ру были заказаны и сделаны усилители.
Тормоза передние и задние теперь гидравлические. Хоть и не самые крутые, но всяко надежнее механики, которую пришлось убрать. Спереди ротор 203мм сзади 160мм. На моторе для устанвки гидравлического тормоза пришлось убирать болты под шестигранник и ставить винты потайные, которые не выступают из плоскости крышки. Иначе билось об калипер.
Чтобы закрепить и спрятать максконтроллер в раму, без использования скотча, изоленты и прочих прелестей у Александра74, были заказаны боковые пластины из алюминия. Эти пластины были скручены мебельными стяжками, достаточно компактыми и не выпирающими в колена. Сам контроллер прикреплен к одной и пластин на 4 винта м3.
Батарею в кейсе Pelican case 1300 мне собрал Валентин со своей фирменной BMS 12 народных котлет в конфигурации 16s3p отдают на практике оклол 810-840 втч. Этого хватает на мои ежедневные поездки на работу в режиме boost, а для более дальних поездок будет дополнительная батарея из 60 элементов LG D1 на тоже напряжение, чтобы унифицировать зарядные устройства.
Кейс закреплен на кронштейн сделанный Александром, с возможностью быстрого снятия. Реально, чтобы "сдернуть" ящик, мне требуется секунд 15-20.
Из дополнительного электрооборудования установлены следующие элемнты - передние и задние поворотники от скутера, задний фанарь от скутера, мощный гудок, фара ближнего света из двух xml-t6 установленная на кронштейн спереди батареи и фара дальнего света из пяти xml-t6 установлена на руль, также на задний маятник закреплены два красных линзованых фанарика по 1вт, для рисования красного пятна на дороге сзади, типа габаритов. Все это управляется со скутерной ручки-пульта и дополнительной консоли из двух кнопок для включения режима аварийки и задних фанариков. Конечно чтобы все это заработало вместе, потребовался контроллер света "Геликон" от уважаемого Zap и драйвера LED.
C размещением геликона пришлось повозиться. Изначально планировал засунуть его вместе с контроллером между пластин на раме, но кол-во пучков проводов превзошло мои ожидания, примерно 23 провода идет к геликону, нехилый жгут! Ситуацию сильно усугубило то, что черные пластиковые разъемы с которыми идет геликон очень трудно нормально обжать без использования специального инструмента, которого у меня не было. По этому было принято решение разместить плату геликона и все драйвера от всех LED в одной большой коробке из аллюминия. Вместо разъемов, использовал колодки с шагом 2.5мм, очень компактные.
Для защиты проводов и придания более эстетичного вида, использовал гофру с поперечной прорезью из автозапчастей и неопреновые защитные тряпки для перьев.
Редактировался atred (2015-01-16 17:34:29)
http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=165 KHS AM2000 26" Crystalyte HS3540 + Maxcontroller mini-E + 64V 16S 15АЧ Lipo от NRG.
Неактивен
Дай прокатиться! твои 77км/ч это отличный результат!
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Отличный байк:) какой получился вес? удобно ли в пассажирском лифте?
Неактивен
Спасибо,
Дам конечно) как из турции приеду. Тут вон какие .
36вольтовые. Гоняют люди на них даже по двое стоя.
примерно 20-25кмч точно едут.
http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=165 KHS AM2000 26" Crystalyte HS3540 + Maxcontroller mini-E + 64V 16S 15АЧ Lipo от NRG.
Неактивен
Отличный байк:) какой получился вес? удобно ли в пассажирском лифте?
Вес скорее всего около 35кг, все не как не взвешу точно.
В пассажирский лифт заходил два раза - жуть и ад. Приходилось сгибать зеркало и сильно у выкручивать руль.
http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=165 KHS AM2000 26" Crystalyte HS3540 + Maxcontroller mini-E + 64V 16S 15АЧ Lipo от NRG.
Неактивен
[ Сгенерировано за 0.014 сек, 11 запросов выполнено - Использовано памяти: 558.5 KiB (Пик: 725.28 KiB) ]