все о электровелосипедах и электроскутерах
Вы не вошли.
Страницы 1
Добрый день!
Имеется велосипед Bergamont Vitox 7.3
После долгих сомнений и консультаций с Atred заказал себе в заднее колесо MAC 8T, контроллер Infenion 12fet.
На колесах стоят обода Kore Rivera. Что вы думаете о спицовке МК в 32H обод? Вероятно, придется покупать SunRingle MTX33, пока есть в ближайшем веломагазине.
Если будут какие-то вопросы (а они будут!), буду задавать здесь.
Результаты обязательно буду выкладывать тут. Скоро буду электробайкером
Неактивен
лучше купить обод на 36 дырок и не морочить себе голову!
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Неактивен
Зачетное колесо!!!
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Неактивен
Контроллер переехал на багажник, а разъемы в распределительный короб.
Думаю о коробе/креплении для АКБ.
Сегодня проехал 58км на батарейке изредка помогая педалями (на старте), так и не удалось разрядить ее.
До 50 км/ч быстро разгоняется и на этом ограничивается.
На мосты заезжает примерно 46-48км/ч, с моста едет 52-56км/ч. По прямой (Садовое кольцо) 48-52км/ч.
Редактировался klyushkov (2014-07-27 23:22:42)
Неактивен
Напиши подробнее что за батарея.
http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=165 KHS AM2000 26" Crystalyte HS3540 + Maxcontroller mini-E + 64V 16S 15АЧ Lipo от NRG.
Неактивен
Напиши подробнее что за батарея.
Батарея из элементов Samsung ICR18650-26FM в конфигурации 13s7p (48V18AH, полностью заряженная 54.6V) с БМС на 50A разряд, 10A заряд.
Неактивен
неплохо, только в батарею желательно поставить термодатчик (и следить за температурой).
не хотелось бы зажарить новую батарею большими токами!
тем более 12 фетовый инфинеон на какой батарейный ток прошит?
Редактировался nrg (2014-07-28 20:04:52)
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
неплохо, только в батарею желательно поставить термодатчик (и следить за температурой).
не хотелось бы зажарить новую батарею большими токами!
тем более 12 фетовый инфинеон на какой батарейный ток прошит?
Контроллер прошит на 26A батарейный ток (Как я понимаю, батарея может отдавать 28A долговременно).
После долгой езды (час) батарея горячая, но яйца жарить нельзя (в Москве сейчас жара).
Неактивен
Макс, тут смотри какая тема, еще, если у тебя максимальный ток ограничен в контроллере на 26А, и ручка постоянно "в пол", то это значит что ты постоянно едешь на таком токе, помни об этом.
Чтобы контроллер снижал ток после разгона, надо либо отпускать ручку, либо в контроллере прописать максимальную скорость, например 45км/ч , тогда по достижении этой скорости, даже если ты ручку будешь давить в пол, ток будет падать вплоть до нуля. В макс-контроллере такая функция есть, а в инфинионе не уверен, ибо он вообще не вкурсе с какой скоростью ты едешь
И еще, поясни, почему у тебя багажник консольный а не с опорой на ось или перья? Прочнее ведь.
Редактировался atred (2014-07-29 20:48:39)
http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=165 KHS AM2000 26" Crystalyte HS3540 + Maxcontroller mini-E + 64V 16S 15АЧ Lipo от NRG.
Неактивен
Макс, тут смотри какая тема, еще, если у тебя максимальный ток ограничен в контроллере на 26А, и ручка постоянно "в пол", то это значит что ты постоянно едешь на таком токе, помни об этом.
Чтобы контроллер снижал ток после разгона, надо либо отпускать ручку, либо в контроллере прописать максимальную скорость, например 45км/ч , тогда по достижении этой скорости, даже если ты ручку будешь давить в пол, ток будет падать вплоть до нуля. В макс-контроллере такая функция есть, а в инфинионе не уверен, ибо он вообще не вкурсе с какой скоростью ты едешь
И еще, поясни, почему у тебя багажник консольный а не с опорой на ось или перья? Прочнее ведь.
Да, я это понимаю. Я долго не еду с ручкой "в пол", все-таки светофоры и автомобили не дают ехать спокойно
Если бы я ездил с 26А долго, то батарейки бы и на час не хватало
Багажник используется только для крепления контроллера и легких грузов.
Неактивен
26A батарейного вполне достаточно чтоб перегреть батарею, если она сильно изолированна от внешней среды.
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Собственно проект закрыт, купил раму Чоботара.
От старого велосипеда остались только седло, руль, вынос, цепь, передний тормоз
Все остальное покупалось отдельно
Неактивен
Страницы 1
[ Сгенерировано за 0.015 сек, 11 запросов выполнено - Использовано памяти: 540.74 KiB (Пик: 685.84 KiB) ]