все о электровелосипедах и электроскутерах
Вы не вошли.
Электровелосипед RedimeR Atom Bike.
Хочу представить вашему вниманию экстремальный электровелосипед RedimeR Atom Bike.
Этот электровелосипед создан на базе Downhill рамы АТОМ NorthShore 456 фото рамы
Технические характеристики:
Максимальная скорость: 104км/ч
Двигатель: CroMotor
Мощность двигателя: номинальная 3000Вт, реальная долговременная 10000Вт, и до 20000Вт кратковременно до 30секунд.
Вес мотора: 10кг
Напряжение системы: 99,6 вольт.
Аккумулятор: Литий-полимерный (LiPo) Turnigy 24S4P, итого: 100в 20ач. (реальная емкость 1776 Втч) позволяет брать токи до 400ампер долговременно.
Вес аккумулятора: 24 штуки по 500 грамм, итого: 12кг. фото одного элемента
Контроллер: Infenion 18FET4110 100в 100a
Дальность пробега: 200+км в режиме ребята я типа тоже велосипед, 100+км в режиме ребята я типа тоже мотоцикл, и 70-80км в режиме я самолет а вы идите все лесом я один на дороге
далее по ходовой части:
Задняя подвеска амортизатор фокс 160мм хода.
Передняя вилка Rock Shox Revelation + фото вилки, 140мм ходу, 1,5 дюймовая рулевая.
Обода: сварные Sun Rims Double Track 24"
Покрышки: Maxxis HOOKWORM 2,5"
Редактировался nrg (2013-03-22 12:47:10)
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Приветствую! Поздравляю с окончанием замечательного творения! Скажите каков общий вес? Где возможно приобрести такие аккумы и мотор колесо?
Неактивен
Приветствую! Поздравляю с окончанием замечательного творения! Скажите каков общий вес? Где возможно приобрести такие аккумы и мотор колесо?
Спасибо, точный вес не скажу. примерно 42-45кг.
Аккумуляторы продаются на хоббикинге http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … _pack.html
Двигатель такой купить не просто. Такие есть только у AndreyM с форума http://electrotransport.ru/, если хотите приобрести пишите ему в приват там.
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Спасибо! Я так понял хобикинг, иностранный сайт. Если честно никогда не покупал ничего на иностранных сайтах. Есть какие то особенности по приобретению и оплате, и как осуществляется доставка, где получать? Читал на форуме о http://www.electro-bike.ru/viewtopic.php?id=50 не приобретали ли такие? Попадались ли еще интересные предложения по аккумам? Позавчера купил жене электровел, и загорелся постройкой для себя. Никогда бы не подумал что так захочу построить электро вел))))))
Неактивен
Спасибо! Я так понял хобикинг, иностранный сайт. Если честно никогда не покупал ничего на иностранных сайтах. Есть какие то особенности по приобретению и оплате, и как осуществляется доставка, где получать? Читал на форуме о http://www.electro-bike.ru/viewtopic.php?id=50 не приобретали ли такие? Попадались ли еще интересные предложения по аккумам? Позавчера купил жене электровел, и загорелся постройкой для себя. Никогда бы не подумал что так захочу построить электро вел))))))
Призматические литий-фосфатные пакеты от a123 наверно самое выгодное предложение.
у меня 2 друга уже перешли на такие пакеты. Но у них тяжелые велосипеды, даже педалей нет.
Один поставил 48 пакетов. 64Втч в 1 пакете * 48 штук = ёмкость огромная 3072 Втч
Другой еще больше
посмотрите внимательно их размеры, они крупные и плоские их не просто крепить на раме.
и еще их нужно минимум 12, а лучше 16 штук чтоб набрать напряжение хотя бы 48 вольт. (каждый элемент это 3,2 вольта х 20ампер часов)
зато они мощные и долгоживущие думаю лет на 20-30 хватит
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
меня кто-то с машины заснял как я еду)
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Сиденье на веле Зачетное! с Пружинками!
Неактивен
Классный велик!!!!!
Просто - БОМБА!
Пара вопросов по нему, если можно.
Какой зарядкой заряжаете и сколько времени уходит на зарядку?
Как вы думаете, парусность сильно влияет на скорость или нет, т.е. если сделать лигерад с такими же параметрами, намного скорость возрастёт?
Неактивен
Классный велик!!!!!
Просто - БОМБА!Пара вопросов по нему, если можно.
Какой зарядкой заряжаете и сколько времени уходит на зарядку?
Как вы думаете, парусность сильно влияет на скорость или нет, т.е. если сделать лигерад с такими же параметрами, намного скорость возрастёт?
Заряжаю зарядкой черокой (серверный блок питания 1500W) на выходе зарядки 49,9 вольта 31 ампер ток.
Время полной зарядки от 0% до 100% = 1 час 20 минут.
парусность влияет на скорость. если уменьшить мидель можно ехать на 10-20км/ч быстрее при той же мощности.
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Заряжаю зарядкой черокой (серверный блок питания 1500W) на выходе зарядки 49,9 вольта 31 ампер ток.
Время полной зарядки от 0% до 100% = 1 час 20 минут.
У Вас батарея на 2 блока разбита? (в параметрах указано напряжение велосипеда 99,6В?)
БМС используете или нет?
Сколько ампрер "ест" велик на максималке?
Неактивен
nrg пишет:Заряжаю зарядкой черокой (серверный блок питания 1500W) на выходе зарядки 49,9 вольта 31 ампер ток.
Время полной зарядки от 0% до 100% = 1 час 20 минут.У Вас батарея на 2 блока разбита? (в параметрах указано напряжение велосипеда 99,6В?)
БМС используете или нет?
Сколько ампрер "ест" велик на максималке?
Да батарея разделена на 2 части, соединение последовательно/параллельно происходит специальным зарядным проводом с разъемами XT 150.
cхема соединения:
думаю пригодиться многим кто хочет перейти на 100в, а хорошую 100в зарядку найти довольно сложно.
БМС использую только для балансировки. СмартБМС. не чаще чем раз в месяц.
при разгоне кушает около 85 ампер. это около 8500 кВт.
при максималке по разному, зависит от ветра. если ветер попутный потребление около 6000Вт, если в лицо тогда больше 7000Вт.
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Да батарея разделена на 2 части, соединение последовательно/параллельно происходит специальным зарядным проводом с разъемами XT 150.
cхема соединения:
думаю пригодиться многим кто хочет перейти на 100в, а хорошую 100в зарядку найти довольно сложно.
БМС использую только для балансировки. СмартБМС. не чаще чем раз в месяц.при разгоне кушает около 85 ампер. это около 8500 кВт.
при максималке по разному, зависит от ветра. если ветер попутный потребление около 6000Вт, если в лицо тогда больше 7000Вт.
А какие модель зарядки и модель СмартБМС используете, если не секрет?
Рекуперацией пользуетесь?
Чем дропауты усиляли?
Неактивен
А какие модель зарядки и модель СмартБМС используете, если не секрет?
Рекуперацией пользуетесь?
Чем дропауты усиляли?
Зарядка регулируемая от 42в до 56в.
если присмотреться на фото можно рассмотреть модель.
SmartBMS самая обычная 13S. программируется на 12S очень легко.
купить можно тут http://www.bmsbattery.com/smart/330-lif … eries.html
усилители серьезные сделаны из:
Сталь конструкционная 30ХГСА, 6мм, металлические зерна это эффект пескоструйки.
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Как всё аккуратно и чётко!
Чувствуется рука мастера!
Redimer, спасибо Вам за ответы.
Хотел ещё спросить, у Вас батарейка 24S4P.
Вы баллансируете 12s4p, или по очереди каждую 12s1р; и сколько времени уходит на баллансировку?
Кстати, это Ваш первый проект?
Неактивен
Как всё аккуратно и чётко!
Чувствуется рука мастера!Redimer, спасибо Вам за ответы.
Хотел ещё спросить, у Вас батарейка 24S4P.
Вы баллансируете 12s4p, или по очереди каждую 12s1р; и сколько времени уходит на баллансировку?
Кстати, это Ваш первый проект?
Ну можно сказать что 2й, первый был хардтейл мерида мд 20 с передним мотором Поларис 500W и свинцом 36в 12а.
Потом я его благополучно форсировал, до 3кВт. поставил другую батарею литий-полимер 60в 25ач.
максималка подросла до 60км/ч.
катался на нем полгода, и потом пришла идея сделать двухподвес, увеличить емкость батареи и поставить еще мощнее мотор ЗАДНИЙ!!!!
Как всё аккуратно и чётко!
Вы баллансируете 12s4p, или по очереди каждую 12s1р; и сколько времени уходит на баллансировку?
Балансирую по очереди, просто заряжаю на 100%, вешаю БМСку на ночь и за ночь она выравнивает дисбаланс.
Я купил 15 БМСок на бмсбаттери, могу еще прошить и вешать сразу две. еще остались в запасе)
Редактировался nrg (2012-12-14 22:22:17)
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
А разряд батареи во время езды контролируете или нет?
Понравилась сноска у БМСок:
Please be noted: you cannot program the BMS without the USB adapter which cost $199USD additionally.
БМС стоит 20 баксов, а кабель для программирования - 200, Вы и кабель покупали?
Хотел ещё спросить: на какое максимальное расстояние езили, и сколько макимум времени были в пути.
Спрашиваю, так как есть идея сделать электровел для дальних поездок.
Не устаёт ли тело в стандартной велосипедной позе на дальних поездках, или для дальних лучше лиград?
Неактивен
1) кабель уже стоит уже 99$, а я взял у товарища попользоваться, до сих пор у меня лежит.
2) ездил в питер, около 750-800км, около 400 км проехали за день.
3) устаю, но не особо. лигерад конечно лучше, но проехав за день 400км я больше хотел спать чем устал.
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Turnigy LiPo 24S4P -1776 Вт/ч, 100v, Infenion 18FET 100a, CroMotor (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче.
Неактивен
Скажите пожалуйста, подойдет ли зарядка http://www.ebay.com/itm/Cherokee-Intern … 1121881%26 к Вашему Atom Bike-у? Хочу собрать аналогичный вел, контроллер уже имеется от Льена..Сейчас на этапе выбора зарядки.
Неактивен
Скажите пожалуйста, подойдет ли зарядка http://www.ebay.com/itm/Cherokee-Intern … 1121881%26 к Вашему Atom Bike-у? Хочу собрать аналогичный вел, контроллер уже имеется от Льена..Сейчас на этапе выбора зарядки.
сложно ответить, если в блоке питания режим СС (ограничения тока) тогда подойдет, правда остается вопрос можно ли её накрутить на нужное вам напряжение?
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Ужос. Ну и скорости у вас. Мне вот интересно, для меня 40 на велосипеде - это много... Это проходит со временем?
Какой из представленных на записи джипов, урод?
Неактивен
Мой велосипед в этом году перетерпел значительные изменения:
1) новый контроллер "MAX-E".
2) новые яркие передние фары две по 50Вт (10 XML-T6).
3) новый яркий мигающий задний габарит (с работающим тормозом и поворотниками).
4) наконец купил видео регистратор, начали копиться записи поездок.
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Крутой вел. Загорелся свой вел проабгрейдить. Уже 50км/ч не устраивает на хороших участках трассы.. да и 1кВт колесико слабовато (..
просто заряжаю на 100%, вешаю БМСку на ночь и за ночь она выравнивает дисбаланс.
А разве ЛиПо при зарядке не боится перезаряда ? Это касательно отдельной банки. Вы же заряжаете всю батарею в цэлом.
Если хоть на одно банке будет переизбыток напряжения, это пагубно влияет на ЛиПо. Желатеьно заряжать контролируя напряжение каждой банки.
Я так понял у вас всего имеется 96 банок ? Я так понимаю понадобится 8 БМСок ?
Неактивен
Крутой вел. Загорелся свой вел проабгрейдить. Уже 50км/ч не устраивает на хороших участках трассы.. да и 1кВт колесико слабовато (..
nrg пишет:просто заряжаю на 100%, вешаю БМСку на ночь и за ночь она выравнивает дисбаланс.
А разве ЛиПо при зарядке не боится перезаряда ? Это касательно отдельной банки. Вы же заряжаете всю батарею в цэлом.
Если хоть на одно банке будет переизбыток напряжения, это пагубно влияет на ЛиПо. Желатеьно заряжать контролируя напряжение каждой банки.
Я так понял у вас всего имеется 96 банок ? Я так понимаю понадобится 8 БМСок ?
да у меня действительно 96 банок, но они соединены в конфигурацию 24s4p (то есть по 4 параллельно). Поэтому мне нужна одна БМСка на 24 канала, или если такой нет, можно подключить две БМСки по 12 каналов.
LiPo конечно боится перезаряда как и любая другая химия (LiFePO4 тоже боится перезаряда), допускать перезаряд крайне не рекомендую.
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
[ Сгенерировано за 0.019 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 630.41 KiB (Пик: 880.66 KiB) ]