все о электровелосипедах и электроскутерах
Вы не вошли.
тут я буду описывать этапы создания батареи для Евгения ZYM точнее для его друга, но это неважно.
Техническое задание было сделать компактную батарею на основе шести литий-полимерных аккумуляторов Tunigy 4S 5000mAh.
Задание усложняется тем что велосипед донор двухподвес без свободного пространства в раме.
Было решено разделить батарею на 2 части по 3 аккумулятора и разместить их с двух сторон по бокам на раме.
после создания батареи под её размеры будет пошита сумочка для эстетичности и дополнительной зашиты от дождя и грязи.
Примерки заказчика на основе данных о размерах аккумуляторов.
Редактировался nrg (2013-03-11 14:10:49)
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Плата
Плата номер 2
Балансиры
Плата схемы управления
схема управления в сборе
разборка народного аккумулятора
отпаиваем все соединения
Добавлено спустя 07 мин 32 с:
отделаем крайние элементы, обрезаем плату и переворачиваем
собираем в новой конфигурации 2S2P
Обжимаем новые балансиры
кримпер
результат радует глаза
пайка перемычки и новых проводов 2S2P
сборка в корпус
пайка 2го элемента в 2s2p
Балансир для 2s
новые батареи в сборе
обмотка скотчем для прочности... был хардкейс стал суперхардкейс
много супархардкейсов
Добавлено спустя 12 мин 45 с:
пайка элементов в параллель
примерка балансира
соединительный провод
провод для контроллера
соединения 1й половины
провода для внешнего контроля напряжения на элементах
проверка провода, подключения селлога
Добавлено спустя 8 ч 07 мин 19 с:
толковая статья по полевикам http://easyelectronics.ru/upravlenie-mo … ast-3.html
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Батарею отбалансировал и настроил отключения LVC на 3,51в, на всякий случай пусть пораньше отрубается чем испортится
измерение показало что почти все 10 из 12 ячеек приходят к финишу почти одновременно, чуть быстрее остальных 3я ячейка!
установил контроль за 3й ячейкой.
Балансировка просто потрясающе работает все каналы ровно 4,151 в!!!!
Отключение нагрузки с новым полевым (IRF5210PBF) фетом на 60милиом тоже работает просто безупречно!!! разряжал на утюг (номинально 2200Вт) при этом фет холодный!!!
доволен как слон, сегодня вечером буду собирать корпус!!!
Редактировался nrg (2013-03-13 11:33:44)
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Новые фото процесса сборки
Редактировался nrg (2013-03-15 20:21:59)
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Turnigy LiPo 24S4P -1776 Вт/ч, 100v, Infenion 18FET 100a, CroMotor (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче.
Неактивен
[ Сгенерировано за 0.017 сек, 11 запросов выполнено - Использовано памяти: 510.98 KiB (Пик: 639.79 KiB) ]