все о электровелосипедах и электроскутерах
Вы не вошли.
Батареи от RedimeR-a (Набор для Medved-a г. Ростов-на-Дону)
тут обсуждаем конфигурацию и конструкцию батареи.
принципиальная схема соединений
Редактировался nrg (2013-06-02 17:01:39)
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Я измерил раму. Туда свободно войдет коробочка 33х14 или 30х15 так что платы BMS можно разместить между котлет (6 котлет - плата - 6 котлет) или в одной из сторон (там места больше)
То есть 2 котлеты в ширину, 3 в высоту
Вариант 1 - БМС посредине
Вариант 2 - БМС спереди
вот фото рамы для наглядности
Подключение 16s3p, что должно дать 60В 15Ач + выход 9В на фару (в передней части батареи).
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
Два блока по 6 котлет
провода наружу, дада очень много проводов
делаем параллельное соединение силовых проводов 3P
делаем параллельное соединение балансиров, + длинные косички для БМС
желтым на этой фотографии отмечены 3 котлеты Medved-a, почему-то производитель вывел красный провод с другой стороны... это добавило немало проблем со сборкой 2й батареи
но все же результат получился качественным
примеряем подключение 2х балансиров БМС
показания селлога
мысли на тему как и куда разместить автомат защиты от КЗ + 4 платы балансиров... места мало
соединение 2х частей батареи в один монолит
вид спереди
вид сверху + линейка (292мм чистый размер если без автомата)
вид сбоку, высота около 140мм.
есть идеи куда закрепить автомат? точный размер автомата 65х80х18 мм.
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
печатная плата "для модификации зарядного устройства", усиление дорожек 2мм проводом, для мощных зарядных токов.
готовая плата, зарядным током управляют три мощных N-канальных фета (до 75в 75а каждый), огромный запас по мощности нужен для минимизации нагрева фетов.
зарядное устройство 58в 10а (реальных 580Вт), подготовка к переделке.
на выходном каскаде установлены 63 вольтовые электролиты, а нам нужно зарядное на 66,4в... придется менять электролиты...
установка новых 100в электролитов, вместо старых 63в.
замена выходного провода и разъема на трехжильный, подключение к плате управления зарядным током.
сборка обновленного зарядного устройства.
сборка платы управления
готовая плата управления + индикации уровня заряда.
добавление выхода для "селлога 8S" для внешнего контроля за ячейками.
подключение к батареи всей электроники для тестирования/зарядки/балансировки/разряда под нагрузкой.
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
создаем защитный корпус от ударов.
Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
Неактивен
[ Сгенерировано за 0.048 сек, 13 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.49 MiB (Пик: 1.63 MiB) ]