#26 2013-11-01 21:07:07

nrg
Гуру
Из Лобня
Зарегистрирован: 2011-07-01
Сообщений: 485
Windows 7Chrome 30.0.1599.101

Re: 18650 3.7v li-ion LG ICR18650 D1 3000mah

Tiurg пишет:

А помогите, пожалуйста, справочной информацией.
1. Каков объем получившейся батареи в литрах. Можно просто габариты в миллиметрах.
2. Правильно ли я понимаю, что эту батарею можно разрядить за 1 час без вреда для её здоровья?
3. Какую максимальную скорость позволит набрать напряжение в 80 В.
4. Есть ли у вас умная БМС, которая в случае чего определит умерший элемент и просигнализирует?

1) в литрах объем не помню как считать, размер элемента цилиндрик 18мм диаметр, 65мм длинной.
2) Правильно, эту батарею можно разряжать за 1ч и кратковременно ток увеличивать до 2С или же можно разряжать 2С (за полчаса) при условии активного охлаждения элементов.
3) зависит от мощности (напряжение * ток) и мощности мотора + надо учитывать рабочие обороты мотора на этом напряжении. мой друг Лев (это его батарея в первом посте) разгоняется до 85км/ч на этой батарее.
4) у меня нету такой БМС, так как элементы соединяются параллельно и фактически параллельные элементы становятся одним целым (так называемой ячейкой) и отдельно измерить напряжение на отдельно не только накладно по ресурсам БМС-ки но и невозможно физически.

На мой взгляд не существует таких бмсок которые контролируют каждый отдельный элемент, например в электромобиле Тесла Модел S используется более 7000 таких цилиндров, и сделать БМСку на 7000+ каналом малореально, а провести 7000+ проводов к ней вообще попахивает бредом)


Он же RedimeR icq: 424-297-058icq: 424-297-058online.gif?icq=424297058&img=5 (Мой двухподвес)
Мах: 104 км/ч на плоскаче 2012г.
sezon

Неактивен

#27 2013-11-01 23:07:12

Tiurg
Новичок
Зарегистрирован: 2013-08-31
Сообщений: 4
Windows XPFirefox 24.0

Re: 18650 3.7v li-ion LG ICR18650 D1 3000mah

Благодарю за ответы. Жаль, что габариты не померили sad  Я не поленился посчитать объем - получилось очень мало - 4.1 л. Однако информативность этого небольшая, так как элементы не квадратные, а круглые, и часть объема добавится от зазоров.
3. Я правильно понимаю, что контроллер не может выдать напряжение выше батарейного, а у МК частота вращения зависит от напряжения? Задача контроллера - передать энергию от батареи, не разрушившись, а МК - принять эту энергию не разрушившись. Т.е., если не касаться вопросов надёжности, всё сводится к напряжению батареи и свойствам двигателя(оборотам при номинальном напряжении).
4. С Теслами совсем недавно приключился скандальчик, когда один автомобиль почти на ровном месте сгорел sad . Поэтому я озаботился вопросами надежности. Если в такой батарее умрет элемент, сколько товарищей он потянет за собой, и не закончится ли это пожаром?
И ещё вопрос не по теме smile Вот, допустим, в далеком светлом будущем закажу я Крошку или Кристлайт. Где на них взять обод и спицы?

Неактивен

Сейчас в этой теме форумчан: 0, гостей: 1

Подвал форума

Яндекс.Метрика

[ Сгенерировано за 0.013 сек, 11 запросов выполнено - Использовано памяти: 474.95 KiB (Пик: 540.84 KiB) ]